При этом представительницы прекрасного пола немногим более активны в социальных сетях, а мужчины — на сайтах с объявлениями. Но значительные различия в предпочтениях пользователей по половому признаку эксперты не выявили. То же самое утверждается и о возрасте потребителей.
Онлайн-сфера уже давно канал не только для молодежи. Сейчас возрастной профиль социальных покупателей аналогичен традиционному ретейлу. Главным образом, в деятельность на этом рынке вовлечены те, кто принадлежит к экономически активной группе, к которой относят граждан в возрасте 25-45 лет.
Еще отмечается, что большинство покупателей совершает приобретения в социальных сетях регулярно. В среднем, один клиент покупает в месяц что-либо трижды. Но есть и шопоголики с числом покупок от 20 в месяц (4% от всех социальных покупателей). Хотя не каждый магазин в Сети имеет таких постоянных покупателей.