Общество

Евросеть обвиняют в использовании ненормативной лексики в слоганах

Региональным отделением Федеральной антимонопольной службы было возбуждено дело по факту нарушения компанией Евросеть законодательства о рекламе. Компанию обвиняют в использовании нелитературной лексики в слоганах.

В частности, речь идет об использовании слоганов "Евросеть - цены просто о...ть", "Ни ... себе, все - людям!" Что касается последнего слогана, то, по словам руководителя Хабаровского УФАС Валентина Бодрова, управление намерено провести социологический опрос, чтобы убедится в том, что у жителей города это высказывание вызывает те же ассоциации, что и у сотрудников ФАС.

По версии Евросети, компания таким образом зашифровала свой новый слоган "Ничего себе. Все - людям!". Начальник отдела рекламы и маркетинга Дальневосточного филиала Евросети Екатерина Воробьева пояснила: «Задача любой рекламы - привлечь внимание. В этом случае мы добились этого, закрасив одно из слов. Мы не видим в этом никакого нарушения закона».

Наличие непристойностей в рекламе Евросети должна подтвердить экспертиза. В случае признания компании виновной в нарушении закона о рекламе ей грозит штраф на сумму от 40 тысяч до 500 тысяч рублей.

Эксперты в области рекламы и маркетинга полагают, что подобная реклама на грани фола просто отпугнет от компании аудиторию премиум-класса, которая негативно воспринимает подобные слоганы.

Ранее у Евросети уже были конфликты с антимонопольными органами из-за рекламы. Так, в 2004 году ФАС признала компанию виновной в нарушении закона в связи в распространением в Нижнем Новгороде листовок с уже упоминавшимся слоганом "Евросеть - цены просто о...ть".

А в декабре 2006 года в Чувашии потребовали убрать из радиоэфира ролик с текстом "Если скажут, где-то есть дешевле, не надо мне пи...ть. Моя любимая цена - только Евросеть". Сообщает Корреспондент.net