Общество

Премия «Серебряный Лучник» в области развития общественных связей

В кинотеатре «Киномир» состоялось вручение Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Десятая юбилейная церемония проходила в «кино формате»: награждение лауреатов сменялось эпизодами фильма, посвященного развитию общественных связей в России.

В этом году специально к юбилею Попечительский совет премии учредил новую номинацию «За культурный вклад в развитие общественных связей». Лауреатом в ней стала культовая российская группа «Машина времени». Первая статуэтка досталась Андрею Макаревичу и Евгению Маргулису.

Премию в номинации «Лучший проект» получили: Коммуникационная группа «Деловая лига» за проект «Национальная инициатива «2006 – год благотворительности в России» (Виталий Расницын, Александр Цуркан); Комитет по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга за проект «Народная инвентаризация» (Мария Мараковская), ОАО «Мегафон» и «Агентство гуманитарных технологий» за проект «Программа развития двусторонних отношений с абонентами как успешная альтернатива давлению брендов конкурентов» (Андрей Климов, Григорий Гаврилин). Специальный приз Попечительского совета получило ОАО «Вымпелом» за проект «Мобильный этикет» (Евгения Чистова, Анна Самохвалова).

В номинации «Лучшая работа по теории» статуэтка Лучника была присуждена Елене Байкальцевой и Ральфу Лайнеманну – авторам книги «Измерения медиарилейшнз: как оценить вклад PR в успех компании».

В номинации «Персона» лауреатом, за эффективное использование PR-инструментов в бизнес-деятельности, признан председатель Совета директоров Управляющей компании «Тройка Диалог» Павел Теплухин. Национальную премию в номинации «Регион, в котором эффективно развиваются общественные связи», вручили Дмитрию Зеленину, губернатору Тверской области – за осуществление программы реализации социально-значимых проектов.

В номинации «Мастер» проводилось электронное голосование с помощью специального оборудования компании «Комстар». Набрав один из трех номеров на своем мобильном телефоне, каждый участник мог выразить свое отношение к номинантам. Наибольшее число голосов получила Наталия Мандрова, президент Агентства инвестиционных коммуникаций «Premium Mobile» .

Предложенный «кино формат» соблюдался полностью – в фойе и зале были стаканчики с попкорном и бутылки с кока-колой в изобилии.

Зрители на большом экране увидели фильм о развитии в России общественных связей. Его герои – знаменитые бизнесмены, политики, журналисты, деятели культуры — поведали свое мнение о значении Public Relations в нашей современной жизни, а также представили свой взгляд на наш профессиональный мир. Сообщает Росбалт.