Социум

"Оборона" схлопотала "неуд" на экзамене по половозрелости

Девушки - существа ранимые. Но не просто ранимые, а ранимые по пустяку. Если дело касается решения важных, допустим, политических вопросов, то любая, самая скромная и мягкая особа превращается в "железную леди", не дающая спуску никому. А то и вовсе не заметит подвоха, увлёкшись обсуждением других, более жизненно важных проблем. Но не дай Бог назвать девушку дурнушкой с кривыми ногами - как минимум истерика на ближайшие полчаса обеспечена. Уж таков характер - и ничего с этим не сделаешь.

Вот и совершенно обычная зарисовка из жизни молодёжного движения "Оборона" вызвала оживлённую дискуссию среди членов этой организации, им сочувствующих и просто сторонних наблюдателей.
Речь в статье "Революция в штанах" шла о том, что многие из так называемых молодёжных организаций являются не более чем клубами по интересам, своеобразными клубами знакомств. В общем-то, ничего особенного: мальчики ищут девочек, а девочки - мальчиков.

Так почему бы не искать себе пару среди подобных, чтобы не стать героями сериала о супружеской паре, где муж фанатеет от Жириновского, а жена не надышится на Явлинского? Дело, как говорится, молодое и неподсудное, если бы не некоторые сомнения в чистой и светлой любви, царящей в стенах молодёжного движения. Естественно, что речь шла в большей степени о девушках, их положении в "Обороне", особенностях их быта внутри организации. И именно некоторые подробности из их жизни и вызвали волну возмущения.

Буквально через пару часов после выхода материала на редакцию обрушился шквал звонков с требованием дать опровержение статьи или, в крайнем случае, снять её с публикации, мотивируя свою настойчивую просьбу тем, что в материале содержится клевета на членов движения "Оборона". Удивительно, но никто из звонивших не возмутился тем, что "Оборона" - это светочь либерала во тьме ночной и её члены сущие агнцы во плоти. Зато особое негодование вызывали предположения автора статьи о том, кто из упомянутых персонажей красивей и с кем дружил.

Бучу подняла Настя Каримова. Начинающую журналистку совершенно не тронуло предположение о её несостоявшейся любви к лидеру организации Илье Яшину (а зная о любвеобильности девочки, разрывающейся в последнее время между политологом Сергеем Марковым и председателем СПС Никитой Белых, можно простить ей эту юношескую влюблённость), но очень сильно взволновала фраза о том, что её заставляли мыть полы в "Обороне". "Я не мыла полы в "Обороне", это херня какая-то", - возмущалась Кариша.

Ну да, может быть и не мыла. Вот в СПС старшие товарищи заставили её таки отдраивать офис в качестве наказания за несанкционированное поведение на митинге. Но там партийная дисциплина, никуда не денешься от трудотерапии, а вот с тем, что её опыт уборщицы был востребован в какой-то "Обороне"... с этим милое дитя никак не могло согласиться.

Более драматичная история сложилась с двумя другими героинями сюжета - Ирой и Юлей. Последнюю, которая выступает сейчас в роли пресс-секретаря "Обороны", вообще мало что задело в статье, и она лишь повторяла слова своего нового шефа Ильи Яшина. Ну да, кто же будет обижаться на то, что тебя представили как "жгучую брюнетку с пышными формами", на которую запал сам Яшин. Тут уж можно простить некоторую неточность автору, по недоразумению назвавшему рыжеволосую красотку брюнеткой.

А вот второй героиней сюжета пришлось тяжелее. Смирившись с тем фактом, что её бойфренд изменял ей с кем попало, неразлучная спутница (?) Яшина Ирина Воробьёва не простила автору статьи фразы об "агрессивной и бесформенной блондинке". "Я спокойна, я ни на что не обращаю внимания, мне всё равно, что обо мне пишут", - твердила блондинка Ира, но не выдерживала и пулей летела к телефону, чтобы высказать редактору издания всё, что она о нём думает, и призвать слать спам на электронный ящик редакции.

Что до мужчин, то те вовсе ничего не поняли и восприняли материал так, как им представлялось очевидным - наших бьют. За что и почему Воробьёва с подругами призывает линчевать редактора Yoki.ru было жутко интересно, но уточнять неприлично. Главный же герой статьи Илья Яшин также не стал слишком горячо оспаривать приведённые факты своей гиперсексуальности, ограничившись скудным объяснением того, что Воробьёва перестала работать в "Обороне", потому что ей мало платили (оказывается, Ирина давно уже переросла зарплату в 300 баксов и вышла на уровень политика), Каришу пообещал вернуть, предложив ей место в Координационном совете, а Овсянникову просто вычеркнул из своей биографии.

Как это ни печально, но экзамен на половозрелость молодые политики не прошли. Конечно, ничто человеческое человеку, даже если он хочет показаться политиком, не чуждо. Но если кроме брачных игр, бурных страстей, больше пригодных для очередного реалити-шоу, чем для серьёзной работы, политизированную молодёжь ничего не интересует, и прыщик на носу может повергнуть будущего руководителя государства в транс, а в качестве приманки для журналистов будут использоваться идеи проведения марша девочек против мальчиков (этот вариант "дурацкой акции" активно обсуждался в последнее время "оборонщицами"), ничем иным заинтересовать одновременно любимую и ненавистную прессу молодёжь не сможет. Как говорил когда-то знаменитый музобозовец - а на сегодня новостей больше нет.