Общество

Правила вежливости от владельца кофейни

Остин Симмс - владелец маленькой кофейни. Парень любит свою работу. Он уверен, что хороший день должен начинаться с чашечки кофе.
Однако, как он сам говорит, грубость посетителей порой сводит на нет все его усилия. Поэтому однажды он решил напомнить покупателям, что существует элементарная вежливость.
Посетитель не всегда бывает прав

Люди часто грубят обслуживающему персоналу - мол, клиент всегда прав. Работники, выбравшие такую сферу деятельности, вынуждены мириться с некорректным поведением клиентов. Однако Остин не захотел допускать хамства в свой адрес - он нашел интересный выход.

Когда его кофейня только открывалась, посетителей в ней было не так много, как сейчас. В основном это были приятели и рядом живущие люди. Кофе здесь действительно вкусный, поэтому слух о заведении разнесся по округе с невероятной скоростью.

Остин часто подмечал, что клиенты пытаются сорвать на нем плохое настроение. Одни на несколько минут забегают для того, чтобы просто выпить чашку кофе, и перебрасываются лишь парой фраз. Другие же ведут себя панибратски. Молодой человек долго терпел грубость клиентов, однако вскоре поставил при входе в кафе интересную табличку.

Что написано на табличке при входе в магазин

Молодой человек решил научить людей элементарной вежливости хотя бы в своей кофейне. За фразу «один кофе», и, соответственно, сам напиток, посетитель должен заплатить $5.

Для тех, кто к этому добавит слово «пожалуйста», покупка будет стоить $3. А посетители, которые еще при этом и поздороваются, смогут приобрести кофе за $1,75.

Отказался от роди груши для битья

Остин искренне надеется, что благодаря скидке за напиток бодрости люди привыкнут к такому обращению и будут любезны в других магазинах и общественных заведениях. Молодой человек не захотел мириться с ролью груши для битья - в конце концов, у всех бывает плохое настроение, но это вовсе не значит, что надо испортить его окружающим. Всем становится весело, когда тебя встречают с улыбкой и говорят приветливые слова. И обслуживающий персонал - не исключение.

Пусть выберут сами

Молодой человек рассказал, что всегда очень старается для своих клиентов. Взамен ему хочется получать элементарную благодарность вместо игнора. При этом он не навязывает людям такое отношение - парень решил, что посетители сами должны выбрать поведение в соответствии с ценовой политикой кофейни.

Люди быстро оценили такой подход молодого человека. Сегодня они еще охотнее приходят в его кофейню, ведь в ней царят добро и взаимопонимание.

Фото: ctinsider.com