Мистика

Мистическая пропажа экипажа L-8

В период Второй мировой войны много людей бесследно пропадало. В кровопролитных битвах на передовой такими фактами никого нельзя было удивить.

Иное дело, когда солдаты пропадают непонятным образом в глубоком тылу на глазах сотен людей, например, как это произошло с экипажем американского дирижабля.

В августе 1942 года дирижабль вида "L-8", числящийся в составе 32-й эскадрильи ВМФ, осуществлял рядовой осмотр океана с целью выявления японских субмарин. На борту находилось два человека: лейтенант Эрнест Коди и мичман Чарльз Адамс.

Спустя некоторое время после взлета, они сообщали, что зафиксировали странное пятно на водной глади, которое похоже на след от топлива, и планируют его изучить.

Моряки сразу двух плавательных средств, которые находились недалеко от места дислокации дирижабля, видели, как тот на протяжении часа кружил над одной и той же точкой. Летательный аппарат несколько раз совершал попытки приблизиться к воде, как бы пытаясь что-то рассмотреть.

В 9 утра "L-8", идя вразрез имеющемуся маршруту, поднялся и направился обратно к месту вылета. Это рассказали вышеуказанные моряки. На связь экипаж воздушного судна выходить перестал.

Авиадиспетчеры разослали предупреждение пилотам, заходящим на посадку, о вероятной встрече с молчащим дирижаблем. Позже пилоты самолетов стали докладывать, что наблюдают "L-8", двигающийся в сторону Золотых Ворот. В 11:00 воздушное средство внезапно взлетело вверх и спряталось в облаках.

По прошествии почти 30 минут, сотни людей видели следующую картину: дирижабль, утративший часть гелия, с высокой скоростью снижался. Его двигатели не работали. Угодив в высоковольтные провода, аппарат упал на землю на одной из улиц.

В числе свидетелей были полицейские, которые решили не ждать военных, а самостоятельно открыть двери воздушного средства. Внутри никого не было.

Когда на место приехали военные и досконально осмотрели борт, было выявлено, что рация находилась в рабочем состоянии, парашюты и личное оружие пилотов располагалось в необходимом месте, как и спасательный плот. Баки были наполнены топливом, двигатели остались в исправном состоянии, а чемодан из свинца, который по уставу следовало уничтожить при даже малейшей угрозе, целый стоял на своем месте.

Специально созданная комиссия по расследованию этого дела выдвигала разные версии случившегося, однако ни одна из них не прижилась. На пилотах были спасательные жилеты, которые сами надувались при падении в воду. Но тщательное исследование акватории и земли, где пролетало воздушное судно, никаких плодов не принесло.

Следственная группа была в тупике. Еще больше странностей было от того, что никто из очевидцев не видел, чтобы в воздухе падали люди в ярких спасательных жилетах (если предполагалось, что они выпрыгнули).

Дирижабль, который сильно не пострадал при столкновении с землей, был признан работоспособным и через какое-то время вернулся в строй ВМФ США.

Эрнест Коди и Чарльз Адамс спустя год были признаны погибшими. А история их исчезновения до сих пор не раскрыта.

Фото: khmerload.co