Общество

Началась рекламная кампания по привлечению россиян на избирательные участки

Центральная избирательная комиссия начинает крупную рекламную кампанию, целью которой является привлечение большого количества россиян к избирательным участкам.
Избирателей на выборы будут заманивать видеороликами с участием российских знаменитостей. Медиаплан, который разработал ЦИК, стоит 200 миллионов рублей и включает в себя 32 рекламных ролика, многосерийный документальный фильм о выборах, серию информационо-разъяснительных программ, тематические теле- и радиовикторины, а также публикации в печатных СМИ.
В видеороликах будут использованы следующие сюжеты:
- на чашу колеблющихся весов опускается совсем маленькая гирька — и равновесие нарушается. Диктор за кадром убеждает зрителя в том, что его голос может стать решающим.
- эмблема Олимпиады 2014 в Сочи. Голос за кадром сообщает, что «они сделали свой выбор, теперь выбор за вами».
Сюжеты для рекламных роликов помогали придумывать представители политический партий. Председатель ЦИК Владимир Чуров также не остался в стороне от этого процесса и придумал сценарий про корову и доярку. Главная героиня ролика доярка, у которой рожает корова Зорька, поэтому она никак не может пойти проголосовать. Когда ей это все-таки удается, то, вернувшись к корове, она обнаруживает новорожденного теленка. Голос за кадром призывает голосовать за новую жизнь. Однако этот рекламный ролик в эфире показан не будет, поскольку идея г-на Чурова была забракована фокус-группой.