Федеральная антимонопольная служба увидела в рекламном ролике образ поведения, оскорбительный для семьи в целом, а также для оберегаемых в обществе семейных ценностей. ФАС признала телевизионную рекламу пива "ПИТ" нарушающей требования закона "О рекламе", говорится в распространенном сообщении ФАС.
Рекламодателю - ООО "Хейнекен Коммерческий Сервис" - ФАС выдала предписание о прекращении нарушения. Специалисты службы обратили внимание на рекламу с использованием утверждения: "89% мужчин не считают себя виноватыми ни в чем, ни в чем".
Видеоряд ролика составлен из набора кадров, отражающих последствия различного рода действий (по смыслу ролика мужских), нарушающих домашний уют и порядок: грязные следы на ковре, испорченная футбольным мячом клумба с цветами, пустой холодильник с крохотными кусочками какой-то снеди.
По мнению ФАС, "в ролике продвигается и закрепляется тип мужского поведения, предполагающий откровенное пренебрежение семейными обязанностями, соответственно, в ролике используется образ поведения, оскорбительный для семьи в целом, а также для оберегаемых в обществе семейных ценностей", рассказывает «Интерфакс».
Читать эту статью на английском: Beer ads "Pete" an insult to the family