Любимцы не одного поколения детей Хрюша и Степашка буквально проданы рекламщикам. Владелец прав на образы персонажей из телепередачи «Спокойной ночи, малыши!» телекомпания «Класс» уже передала их «Procter & Gamble» для использования в рекламе подгузников «Pampers Sleep & Play» на три года.
Стоит отметить, что данный случай является первым, когда транснациональная компания использует для маркетинга своих товаров детский брэнд времен СССР.
Предполагается, что рекламная кампания подгузников со знакомыми героями начнется 1 июля. Сообщает Правда.Ру.
Что касается, финансовых условий сделки, то из раскрыть отказались. Однако председатель совета директоров "Класса" заявил, что доходы «будут зависеть от объема продаж подгузников».
Читать эту статью на английском: Piggy and Stepasha went to work ... in the advertising business