В апреле 2007 года прошла акция Компании RMBC (ГК «Ремедиум») под названием «Таинственный покупатель». Она была призвана проанализировать уровень обслуживания посетителей аптек. Мониторинг был проведен среди 109 аптек и69 аптечных сетей Москвы.
Специально подготовленный человек звонил провизорам аптек и просил предоставить информацию о возможных способах борьбы с лишним весом.
В ходе эксперимента оценивались вежливость и заинтересованность в консультации клиента, качество связи и легкость дозвона, ясность объяснения при предоставлении информации, внимательность к деталям вопроса, характере и причинах заболевания и т.д.
Из всех аптечных сетей наиболее выделились «Радуга», «ИТЕК», «03 аптека» и «Первая помощь», а также небольшие сети «Аптека для Вас», «Домашняя аптека», «Нью-Эликс», «Мир лекарств», «Кызыл май», «Валис-Фарма».
Крупные же аптечные сети «36,6», «Старый лекарь» и «Здоровые люди» занимают лишь 20, 29 и 33 места соответственно, что доказывает недостаточно высокий уровень профессионализма провизоров.
Читать эту статью на английском: Was tested level of service pharmacies