Исследователи компании Global Market Insite под руководством британского ученого, советника правительства Великобритании Саймона Анхольта опубликовали рейтинг брендов городов мира.
Составлен он на основе ответов, полученных во время интернет-опроса, в котором приняли участие 15,26 млн респондентов в возрасте от 18 до 64 лет. Им предлагалось оценить города-претенденты по следующим критериям: «Международное значение», «Местоположение», «Потенциал», «Ритм жизни», «Люди» и «Условия».
В итоговом рейтинге, включающем 60 городов, Москва заняла 48-е место, а Санкт-Петербург - 40-е место. На первой позиции - Сидней, поднявшийся по сравнению с предыдущим исследованием на 2 пункта, благодаря улучшению имиджа города и незначительному изменению в методике опроса. На втором месте - Лондон, третьем – Париж.
Худшие оценки достались Москве в категориях «климатические условия» и «гостеприимство». В первую десятку Москва попала только в номинации «Международное значение», где респондентов спрашивали о международном статусе городов.
Санкт-Петербург вошел в десятку лидеров лишь в категории «красота города»: по данным исследователей, Петербург воспринимается как «европейский город, в котором много красивых музеев, исторических здании и архитектурных памятников».
По мнению автора рейтинга Саймона Анхольта, сегодня города конкурируют друг с другом за потребителей, туристов, инвестиции, уважение и внимание. Сообщает Турист.ру.
Читать эту статью на английском: Prepared rating of the best cities in the world