Мода

По футбольному полю как по подиуму. Во что дизайнеры оденут футболистов?

«Футболисты такого клуба, как Chelsea, играют огромную роль на международном уровне и должны выглядеть подобающе своему статусу. Дизайнеры с удовольствием работают с ними – ведь это возможность одевать героев. Команде необходимо иметь неповторимый стиль в одежде. Игроки должны демонстрировать на поле не только хорошую физическую подготовку и отличную игру, но радовать глаз болельщиков вне игры. Ведь игроки сильнейшего английского клуба должны выглядеть иконами стиля» - отметил Джорджо Армани.

Новая «футбольная одежда» дизайнера блистает той же изысканностью, что и все его костюмы. В качестве клубной одежды предусмотрен однобортный пиджак цвета морской волны на двух шерстяных пуговицах, жилетка традиционного итальянского силуэта, классические прямые брюки, светло-голубая хлопковая рубашка из линии Armani Napoli и галстук в тон с клубной эмблемой.

На официальных мероприятиях герои русско-британского футбола будут появляться белых шелковых рубашках, надетых под темно-серую двойку ручного шитья, и, ясное дело, при серых галстуках.

На свежем воздухе игроки команды Chelsea облачатся в классическое однобортное кашемировое пальто чуть длиннее колена на трех пуговицах и нейлоновый однобортный плащ цвета упомянутой выше морской волны.

В повседневной жизни Армани предлагает своим подопечным облачаться в рубашки поло «клубной» цветовой гаммы, замшевые полуботинки, а в качестве аксессуара использовать ремень из кожи крокодила.

Искать причину столь близкого сближения Chelsea с Армани долго не приходится. Известно, что дело тут в дружбе между дизайнером и бывшим тренером команды – Жозе Моуриньо. Так же, не для кого не секрет, что нападающий лондонской сборной, Андрей Шевченко, и без того был поклонником стиля от Армани.

Примечательно, что в мире моды увлекается футболом не один Армани. Ранее стало известно, о том, что Hugo Boss разработал костюмы для «Манчестер Юнайтед» и мюнхенской «Баварии».

Российские команды в мире моды только начинают делать первые шаги. Так, Денис Симачев разработает линию одежды для футбольного клуба ЦСКА, а «Динамо» станет партнером итальянского бренда Facis.

Татьяна Яблочкина