С этой недели реклама новой коллекции Dolce & Gabbana в Италии запрещена, согласно распоряжению комитета по контролю за рекламой.
Специалисты комитета посчитали, что на рекламном плакате, разработанном по заказу миланских дизайнеров, "женщина изображена в унижающем ее достоинство виде".
Дизайнеры, в свою очередь, заявили, что в рекламе "речь шла о коллекции, в создании которой они вдохновлялись образами наполеоновской эпохи" и рекламные плакаты "являются отсылками к картинам французских художников Делакруа и Давида".
На самом плакате, который вызвал в Италии многочисленные споры, показана женщина в корсете, которую прижимает к земле за запястья полуобнаженный мужчина. В это время двое других взирают на происходящее с отстраненным видом.
Рекламная кампания новой коллекции Dolce & Gabbana привела к тому, что 13 сенаторов заявили о том, что "эта реклама фактически представляет собой подстрекательство к групповому изнасилованию".
Доменико Дольче и Стефано Габбана убеждены, что "фотографии, в том числе и те, что используются в рекламных кампаниях, являются формой искусства, формой свободного художественного выражения".
Всеобщая итальянская конфедерация труда призвала дизайнеров снять рекламу до восьмого марта и извиниться перед женщинами. В противном случае профсоюзные активисты угрожали организовать забастовку протеста, направленную против коллекций миланских модельеров. Сообщает Телеграф.
Читать эту статью на английском: Advertising a new collection of Dolce & Gabbana banned in Italy