Мода

Как Ральф Лорен использует метавселенную для привлечения молодых покупателей

Руководитель компании Ralph Lauren, Патрис Луве, заявил, что модный бренд ищет возможности в метавселенной, чтобы привлечь молодых покупателей.

На ежегодной конференции Национальной розничной федерации он сказал, что потребители уже могут покупать цифровую одежду Ralph Lauren и посещать виртуальный магазин компании на Мэдисон-авеню, даже выпивать виртуальный кофе.

Он также отметил, что ритейлер рассматривает возможность приобретения недвижимости в этом цифровом мире, где переплетаются электронная коммерция, игры и социальные медиа.

Кроме того, Луве сообщил, что он лично принимает участие в этом: он уже одел своего аватара в регбийную рубашку.

"Одной из наших стратегий является завоевание нового поколения, и новое поколение уже здесь. Поэтому мы должны быть здесь", — сказал он. "Между метавселенной и видением Ральфа существует много параллелей, потому что мы не модная компания. Мы занимаемся бизнесом мечтаний".

Все больше ритейлеров опробовали воду в метавселенной

Nike недавно купила виртуальную компанию по производству кроссовок RTFKT.

Walmart недавно подала заявки на торговые марки, которые могут открыть путь к продаже виртуальных товаров от предметов декора до товаров по уходу за собой и предложению виртуальной валюты и непередаваемых токенов пользователям.

А также роскошные бренды, такие как Ralph Lauren и Gucci, запустили виртуальные впечатления.

Луве сказал, что Ralph Lauren участвует в метавселенной платформы Zepeto и игровом сайте Roblox, где покупатели могут одевать своих аватаров в одежду Ralph Lauren. Он сказал, что компания уже видела, как метавселенная может увеличить выручку. Отмечается, что после всего нескольких недель на Zepeto было продано более 100 000 единиц товаров, сообщил он.

Он также сказал, что Ralph Lauren еще не продавала непередаваемые токены (NFT), но рассматривает возможность использования их для укрепления бренда.

"Мы учимся", — сказал он. "Мы экспериментируем. Я думаю, что мы будем видеть, как потребители продолжат привлекаться к этим пространствам по мере их расширения".